+7 (903) 691-55-96

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: manager@net-room.ru

    Skype Skype: ManagerNetRoom

Поведенческие факторы


Не так давно ранжирование страниц сайтов базировалось исключительно на методах поисковой оптимизации. И чем лучше была произведена оптимизации, тем быстрее сайт мог попасть в ТОП поисковика. Собственно, этот момент и не устраивал поисковые машины, и не только потому, что практически любой сайт можно довольно быстро вывести в лидеры, но и потому, что таким образом сотни и тысячи простых пользователей просто таки обманывали. А это поисковикам явно «не на руку», ведь их популярность ухудшается. В поисках новых методов, к уже существующим, ранжирования сайтов появился так называемый поведенческий метод. Его суть заключается в том, что поисковик отслеживает время пребывания, количество кликов, прокрутку сайта после перехода на сайт из поисковой системы. Таким образом, эти факторы тоже стали влиять на ранжирование сайтов. Одним из главных параметров влияющим на продвижение сайта в ПФ является отказ. Именно отказы (когда после перехода на сайт с поисковика пользователь не делает там кликов и проводит совсем немного времени) и стали главным фактором, влияющим на ранжирование и релевантность страниц.

Количество просмотренных страниц также влияет на позиции сайта, как и Время, проведенное на сайте. Посещаемость сайта в настоящее время зависит не столько от позиции сайта в поисковике, сколько от интересности, уникальности, полезности его контента, использования сниппетов.

Собственно, чтобы лучше разобраться в собственном сайте необходимо проанализировать его работу с пользователями. На данный момент востребованными являются два сервиса: Яндекс Метрика и Google Analytics. По большому счету это подобные сервисы.

Яндекс Метрика (Metrika.Yandex.ru) - lанный сервис предоставляет множество полезны для администратора сайта данных. Среди главных хотелось бы отметить учет нежелательных переходов, анализ юзабилити страниц, показатель ТИЦ и т.п. Отдельно отметим технологию «Вебвизор», которая позволяет администратору визуально увидеть действия пользователя на сайте. Счетчики Яндекс Метрика можно найти внизу сайта.

Google Analytics (Analytics.Google.com) также предоставляет сведения о действиях пользователей на сайте. Можно отследить источники трафика, показатели PageRank, CTR (показатель кликабельности) и многое другое.

Привлечение посетителей является важной задачей при раскрутке сайта. Поэтому важно чтобы все этапы продвижения сайта были выполнены качественно и грамотно: проверка орфографии контента, работоспособность ссылок сайта и т.д. и т.п., все это должным образом должно быть проверено. Скорость загрузки сайта может стать отталкивающим или приятным моментом для пользователя, поэтому не стоит наполнять сайт множеством флеша и т.п.

P.S. Раскрутка сайтов в нашей компании осуществляется только "белыми" методами без какой либо накрутки поведенческих факторов.