+7 (903) 691-55-96

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: manager@net-room.ru

    Skype Skype: ManagerNetRoom

Внутренние факторы ранжирования


В данной статье мы опишем несколько нюансов внутренней поисковой оптимизации сайта, которые обязательно будут полезными для страниц сайта. Однако вначале рассмотрим пару интересных сервисов. А именно Яндекс Вебмастер и Google Webmasters.

Начнем с Яндекс Вебмастер (Webmaster.Yandex.ru) - данный сервис начал функционировать в 2007 года и сегодня включает в себя довольно много функций, которые позволяют сео-оптимизатору наилучшим образом настроить собственный сайт. Среди функций Яндекс Вебмастер можно отметить возможность получения статистики проиндексированных страниц, ручное добавление сайта на индексацию в Яндексе, получение информации о внутренних и внешних ссылках. Также сервис может проверить файл robots.txt, добавить sitemap.xml. кроме того, инструменты Яндекс Вебмастер позволяют выполнять множество других функций. При его помощи можно изменять регистр доменного имени, проверять сайт на наличие вирусов, отслеживать статистику поисковых запросов, добавлять регион расположения сайта и много другое.

В принципе сервис Google Webmasters (Webmasters.Google.com) подобен сервису от компании Яндекс. В Google Webmaster можно производить мониторинг скорости загрузки страниц, оптимизировать ссылки на сайт, настроить географический таргетинг, добавить карту сайта и многое - многое другое. Собственно, данный сервис является абсолютно бесплатным и направлен в помощь сео - оптимизаторам. Также в Google Webmasters можно настроить домен сайта, вернее его отображение. С www можно установить в Конфигурация сайта ? Настройки. Без www можно установить там же! Битые ссылки будут видны после использования анализа сайта. Внешние ссылки, как внутренние сервис Google Webmasters также может проанализировать на наличие ошибок, работоспособности и вирусов.

Собственно, что выбрать Яндекс Вебмастер или Google Webmasters решать исключительно вам. И там и там есть как свои положительные, так и свои отрицательные стороны, однако никто не запрещает вам пользоваться обоими сервисами одновременно.

Некоторые факторы, влияющие на оптимизацию сайта:

  • Создание файла robots.txt, который создан специально для поисковых роботов и служит для настройки индексации страниц сайта;
  • Настройка главного зеркала сайта (с www или без www) с помощью 301-редиректа посредством .htaccess и файла robots.txt;
  • Удаление битых ссылок, дублированного контента и дублей страниц; Изменение динамических URL к статическому виду или настройка 301-редиректа с динамических параметров;
  • Формирование ЧПУ (“человеко-понятных” URL) необходимо для удобного восприятия веб-адресов человеком и устранения дублей страниц;
  • Удаление внешних ссылок на другие сайты или же закрытие данных ссылок от индексации с помощью параметра rel="nofollow" у тега <a>;
  • Закрытие нежелательной информации для индексации в поисковой системе Яндекс с помощью тегов <noindex></noindex>;
  • Создание и настройка оптимальной страницы для “Ошибки 404” и карты сайта для поисковых роботов sitemap.xml.