+7 (903) 691-55-96

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: manager@net-room.ru

    Skype Skype: ManagerNetRoom

Семантическое ядро


При продвижении сайта необходимо особое внимание уделить внутренней оптимизации сайта в целом и составлению семантического ядра в частности. Поскольку именно семантическое ядро является так сказать отправной точкой для поисковых систем.

     Что же такое семантическое ядро и составление семантического ядра?

Под понятием семантическое ядро сайта понимается набор поисковых слов и их словосочетаний, которые как можно точнее характеризуют деятельность или информативность сайта. При формировании семантического ядра необходимо определиться с основными его целями, отходить от которых значить ухудшить ядро.

К целям семантического ядра сайта можно отнести: привязку конкретной части семантического ядра к отдельной странице; строгое формирование только необходимых ключевых слов. Естественно, это не все, однако, данные цели являются наиболее важными.

Итак, для того чтобы качественно и грамотно составить семантическое ядро сайта, необходим тщательный подбор ключевых слов. Поскольку именно по ним пользователь и попадает на тот или иной сайт. Поэтому для начала необходимо определиться с поисковыми запросами и ключами для этих запросов. Кроме того, все поисковые запросы можно разделить на:

  • высокочастотные (ВЧ)
  • среднечастотные (СЧ)
  • низкочастотные (НЧ)

Таким образом стоит больше внимания уделить ВЧ и СЧ запросам, особенно на главной странице сайта. Также при подборе ключевых слов следует обратить внимание на то, что есть высококонкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК) ключевые слова. Хотя зачастую довольно сложно определить конкурентность тех или иных запросов и слов. Иногда конкурентность отождествляется с частотностью, но такое приравнивание не всегда может быть оправданным.

Еще одним важным мероприятием при составлении семантического ядра сайта является "разбивка" запросов по страницам. Это означает, что в случае если у вас имеется несколько ВЧ слов, то можно пару из них перенести на другую страницу. Таким образом, вы увеличите переходы на эту страницу. Как правило, на главной странице сайта обязательно должны присутствовать ВЧ и ВК ключевые слова, возможно сочетание ВЧ и НЧ или СЧ. Таким образом, распределение ключей очень важная часть при составлении семантического ядра сайта. Также необходимо обратить внимание на подбор релевантной страницы.

Что такое Яндекс Вордстат и как его использовать?

Яндекс предлагает собственную систему по статистике ключевых слов - Яндекс Вордстат (Wordstat.Yandex.ru). Данная система позволяет не только посмотреть частоту запросов определенных ключевых слов, но и их принадлежность к конкретному географическому региону. Данный сервис будет очень полезным при подборе ключевых слов и составлении семантического ядра сайта.