+7 (903) 691-55-96

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: manager@net-room.ru

    Skype Skype: ManagerNetRoom

Оптимизация контента


Важным этапом во время продвижения сайта является оптимизация контента всех страниц сайта. Этот этап выполняется после того как было сформировано семантическое ядро сайта. Именно на основе семантического ядра, ключевых слов и необходимо производить оптимизацию контента. Зачастую это мероприятие выполняется несколькими специалистами: сео-оптимизатором, сео-копирайтером и корректором. Так, оптимизатор находит необходимые ключевые слова, под которые копирайтер должен написать материал, а корректор, собственно, корректирует готовый материал, внося небольшие изменения. Плотность ключевых слов, как и использование keywords также определяет сео - оптимизатор. Тошнота текста - это насыщенность текста ключевиками. По уровню тошноты текста можно делать выводы о его натуральности. В зависимости от назначения текста (для поисковых машин или людей) тошнота теста будет различной. Если текст пишется больше под поисковые системы, то и уровень тошноты текста будет выше.

Ошибочно думать, что основная работа по оптимизации контента сайта приходиться на копирайтера. Однако, в его обязанности входит написание текста уникальность которого достигает высоких значений. При этом необходимо использовать ключевые слова читаемые не только поисковыми машинами, но и людьми. Выделенный текст должен быть интересный и выдержан в едином стиле.

Использование заголовков, мета-тегов и изображений при оптимизации контента:

  • Заголовки страниц (title) не менее важны, чем уникальный контент сайта. Они должны или четко отображать информацию в статье или быть немного преувеличивающими, но правдивыми. Как правило, длина заголовка должна быть не более ста символов без пробелов. Также важно использовать ключевое слово в заголовке. При этом заголовок H1 (заголовок первого уровня) может использоваться только в единственном числе на каждой странице. Подзаголовки H2, H3 используются не всегда, но их присутствие не исключено. Помните, что заголовок H1 - это заголовок всей страницы, а H2, H3 - это подзаголовки частей страницы. Также важно использовать подзаголовки последовательно, если нет H2, то использовать вместо него H3 нельзя.
  • Мета-теги, как и description помогает поисковым машинам получить представление о тематике сайта. Не все мета-теги используют оптимизаторы, единственным обязательным является мета с атрибутом content. Мета - описание используется для поисковых систем.
  • Зачастую контент сайта и его отдельных страниц не ограничивается исключительно текстовыми материалами. Использование картинок при оптимизации контента также необходимое мероприятие. Тег IMG является наиболее часто употребляемым. Его используют для отображения на странице графических изображений в форматах GIF, JPEG, PNG. У данного тега есть довольно много атрибутов отвечающих за отображение картинки, атрибуты ALT и TITLE отвечают за описание изображения, что также влияет на ранжирование картинок поисковиками.