+7 (920) 120-76-10

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • E-mail E-mail: info@yar-seo.ru

    Skype Skype: kulagin86

    ICQ ICQ: 610-137-831

Внешняя оптимизация


Основу внешней оптимизации составляют внешние ссылки. Ведь именно от того, кто именно и в каком количестве ссылаются на ваш сайт, а также то, на какие сайты ссылаетесь вы, будет определять место сайта в поисковой системе. Но не все ссылки одинаково полезны. В первую очередь, ссылки должны быть разнообразными и при этом содержать ключевые слова. Если ссылки у вас одинаковые, то поисковик может просто вас забанить, и никакие презентации страницы не помогут.

Важным параметром также является и вес страницы сайта. Этот параметр измеряется в байтах и состоит из нескольких характеристик: вес кода, вес текстового наполнения, вес графики и вес рекламы, размещенной на сайте. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, необходимо работать с этим параметром: если нужно быстрее загружать, то вес уменьшают. От этого и продвижение сайта пойдет быстрее.

Также важно использовать обратные ссылки, что позволит отслеживать те интернет-страницы, которые содержат ссылки на ваш сайт. Так на ваш сайт будет заходить больше комментаторов и, соответственно, посещаемость поднимется. Также существую еще и биржи вечных ссылок, которые могут оказаться очень полезны для оптимизаторов. Она не содержит дополнительных атрибутов, так что активная будет очень долго. При этом вы платите за нее только один раз при ее размещении.

Также вам будет необходима покупка ссылок, так как на сегодняшний день это один из наиболее перспективных способов продвинуть сайт в интернете. Также существуют так называемые естественные ссылки, которые размещают не специалисты, а, непосредственно, сами пользователи, когда они знакомятся с вашей страницей и хотят при этом поделиться содержанием этой страницы с другими. Так вы будете оплачивать размещение ссылок на других ресурсах, что будет повышать посещаемость вашего сайта. Текст анкора не должен быть слишком большим, чтобы избежать ошибок. Также не злоупотребляйте одним и тем же анкором, так как это негативно влияет на качество ссылочной массы. Так что, если вы не хотите падения позиций вашего сайта, то стоит периодически заниматься разбавлением анкоров.

Помимо ссылок не менее важно и статейное продвижение сайта. Оно заключается в грамотном наполнении сайта контентом, который включает в себя ключевые слова. Но при этом контент еще и должен быть достаточно читабельным, а размещение статей не заставлять пользователя запутаться. В противном случае вы потеряете посетителей через некоторое время.

Яндекс Каталог (Yaca.Yandex.ru) знаком каждому уважающему себя оптимизатору. Яндекс Каталог представляет собой коллекцию аннотированных ссылок на сайты, которую вручную собрали редакторы. Цель Каталога - предложить пользователю представительную подборку сайтов в каждой рубрике и облегчить поиск информации в интернете. Для этого в Каталоге используется не только обычная тематическая рубрикация, но и типовая, и географическая. Каталог является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ).

До недавнего времени у Google тоже был свой каталог, который полностью копировал каталог DMOZ, однако Google навсегда закрыл свой Каталог, т. к. считает, что его поисковая система является самым быстрым способом поиска необходимой информации в Интернете. Тем же, кто предпочитает каталоги, Google рекомендует использовать DMOZ. Google использует алгоритм ссылочного ранжирования через коэффициент важности страницы - PageRank (Google PR). PageRank зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности), другими словами от количества и качества ссылающихся страниц. PR рассчитывается для каждой отдельной веб-страницы сайта и принимает целое число от 0 до 10.

P.S. При SEO продвижении сайтов компанией Yar-SEO используются только самые популярные и эффективные методы внешней оптимизации.