+7 (920) 120-76-10

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: info@yar-seo.ru

    Skype Skype: kulagin86

Коммерческие факторы


Сайт, являющийся инструментом продаж, должен, в первую очередь, способствовать выражению доверия к нему у потенциального покупателя. Т.е. посетитель, выбрав для себя тот или иной товар, не должен задуматься о безопасности отправки вам денег любым предложенным способом. За это и отвечают коммерческие факторы ранжирования – показатели, которые определяют вашу надежность, как продавца.

Давайте рассмотрим наиболее важные из них:

  • Контактная информация и Реквизиты организации

Контактную информацию необходимо показать в полном объеме. Обязательно должны быть опубликованы, телефон, e-mail, адрес. Не будет лишней и схема проезда или его подробное описание. Большим плюсом в ранжировании будет наличие на странице контактов телефонов и адресов отдельных служб или отделов с именами и фотографиями ответственных сотрудников.

  • Ассортимент продаваемых товаров

Понизит авторитет вашего сайта у поисковых систем небольшой ассортимент предлагаемых товаров. Вернее сказать, что в вашем магазине должно быть меньше товаров с пометкой «Нет в наличии», ведь размер ассортимента не может быть приведен к единому показателю в различных областях торговли.

Если у вас выложены товары, которые на данный момент отсутствуют на складе, можно подобрать какое-нибудь альтернативное решение. Например, позволить покупателю забронировать товар, которого сейчас нет, но в скором времени появится. Вариантов может быть множество.

  • Детализация описания товаров

Интернет-магазин изначально не предоставляет возможности рассмотреть товар «вживую». Но в этом должны помочь полноценные фотографии и детальное описание, раскрывающие все его преимущества. Фото можно предложить в нескольких ракурсах или представить 3D-обзор. Немаловажное значение будет иметь возможность сравнения нескольких товаров между собой, расширенный список характеристик, информация о том, сколько раз был заказан товар и так далее.

  • Доставка и Оплата

Потенциальный покупатель должен знать, что выбранный им товар будет доставлен быстро и недорого. Причем оплатить его он может удобным ему способом.

  • Техподдержка и онлайн консультант

Живая поддержка на сайте во много раз увеличивает ваши шансы на успех. Быстрое общение создает эффект реальности для посетителя вашего сайта. Не забудьте про фото, имя и фамилию вашего онлайн-консультанта. К тому же, эта форма должна быть удобна в обращении и не мешать просмотру любой информации на сайте.

  • Спецпредложения, скидки, акции и бонусы

Поисковая система добавит вашему сайту еще один плюс, если увидит раздел о скидках и акциях, который постоянно обновляется.

  • Общая узнаваемость бренда по региону

Желательно, чтобы ваш бренд был узнаваемым в пределах региона, где вы будете работать. Это может потребовать немалых инвестиций, но намного увеличит ваши шансы на продажи, да и на ранжирование в целом.

P.S. Заказывая продвижение сайта в поисковых системах от компании Yar-SEO, Вы получаете бесплатную помощью в улучшении коммерческих факторов ранжирования своего сайта.