+7 (920) 120-76-10

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • WhatsApp WhatsApp & Viber Viber

    E-mail E-mail: info@yar-seo.ru

    Skype Skype: kulagin86

Юзабилити-аудит


Usability - это одна из категорий микроэргономике, которая характеризует степень удобности использования предмета. Именно оттуда он пришел в оптимизацию. Слово «юзабилити» можно дословно перевести как «удобство» или «полезность». Грубо говоря, это понятие характеризует готовность СЕО-продукции к использованию. Степень юзабилити бывает совершенно разная. Ее оценивает не поисковая система, а люди, которые заходят на этот сайт. Поисковые системы могут ее оценить только косвенно и ранжировать с погрешностью в несколько пунктов.

Разработкой юзабилити сайта занимаются еще на начальной стадии работы над проектом. И для того, чтобы сайт был удобным и оптимизированным, нужно четко понимать то, что конкретно вы хотите от этого проекта получить. Основа состоит в том, чтобы максимально упросить для пользователя работу с ресурсом, и сделать это так, чтобы не отталкивать посетителей излишней оригинальностью. Неправильное юзабилити может привести к тому, что вы потеряете своих постоянных клиентов, так как им станет неудобно работать с ресурсом.

Тестирование юзабилити производится для того, чтобы понять, как пользователи будет реагировать на сайт еще до того, как он появится в открытом доступе. Как правило, для этого собирается отдельная тестовая пользовательская группа, которой позволяется работать с сайтом, а затем оценивать его по определенному списку критериев. Как правило, анализ юзабилити включает в себя целый комплекс мероприятий, которые производятся для того, чтобы понять, насколько удобен уже практически готовый сайт.

Аудит юзабилити включает в себя несколько компонентов:

  • Аудит различных сервисов сайта, таких как удобство заказа товаров и организация списка по сайту;
  • Оценка того, насколько удобно клиенту перемещаться по сайту: устройство разделка, удобство использования меню и его организация;
  • Анализ того, насколько грамотно устроена главная страница сайта: какая там есть информация, несколько она привлекательная для посетителей и вызывает желание посетить сайт снова;
  • Проверка того, что содержится на страницах сайта: не мешает ли дизайн просмотру, насколько уместна реклама, и как при этом устроены шаблоны страниц;
  • Анализ качества текстов, размещенных на вашем сайте: форматирование, уникальность, выполнение задач, правильность и привлекательность заголовков;
  • Важным параметром также является и вес страницы сайта. Этот параметр измеряется в байтах и состоит из нескольких характеристик: вес кода, вес текстового наполнения, вес графики и вес рекламы, размещенной на сайте. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, необходимо работать с этим параметром: если нужно быстрее загружать, то вес уменьшают. От этого и продвижение сайта пойдет быстрее.