+7 (920) 120-76-10

Ярославль, Москва, Кострома, Иваново

  • Мы заключаем прозрачный договор!

    Вы можете изучить его и ознакомиться с нашими ценами до начала сотрудничества!

  • E-mail E-mail: info@yar-seo.ru

    Skype Skype: kulagin86

    ICQ ICQ: 610-137-831

Контекстная реклама


Контекстной рекламой принято называть такую рекламу в интернете, которая основывается на соответствии содержания материала рекламы теме статьи, к которой закреплен баннер. Реклама может быть как на рекламном баннере, так в видеоролике или же в виде текстового объявления.

Существует множество сервисов, которые дают возможность для размещения контекстной рекламы. Наиболее популярным из них является Яндекс Директ (Direct.Yandex.ru). Здесь вы можете найти рекламу, направленную на поднятие продаж или же привлечение новых клиентов через сеть интернет. Рекламодатели показывают заинтересованным пользователям все плюсы своего товара. При этом рекламодатель платит только за возможность перехода по объявлению и при этом может вносить изменения в свое объявление фактически в реальном времени. Также этот сервис создает бесплатную виртуальную визитку, которую будут видеть рекламодатели сайта. Также там вы найдете всю статистику и отчеты о степени эффективности вашей рекламы.

Еще один подходящий сервис - Яндекс Маркет (Market.Yandex.ru). Здесь вы можете размещать свои предложения, чтобы иметь возможность привлечь покупателя через интернет. Каждый месяц к ресурсу присоединяются более полутора тысяч человек: от владельцев розничных магазинов, до хозяев оптовых баз. Этот ресурс очень удобен для пользователей: по каталогу вы можете быстро найти именно тот товар, который вас интересует.

Также вам может пригодиться Яндекс Справочник (Sprav.Yandex.ru). В нем показывают организации, которые хотят предложить свои товары и услуги, причем изо всех стран СНГ.

Не менее популярный сервис - Google AdWords (AdWords.Google.com). Это сервис для поиска контекстной рекламы, который предоставляет хороший интерфейс и удобные инструменты для продвижения рекламных сообщений.

Очень популярной последнее время является медийная реклама на Яндексе. Именно она помогает создавать вашему бренду нужный имидж. Если вы размещаете интернет-рекламу на этой платформе, то можете охватить достаточно большую аудиторию и, в то же время, обратиться именно к тем пользователям, которым это будет интересно. Стоимость размещения такого объявления может быть различной, так как это зависит и от его дизайна, и от размера, и от текста.

CTR - это очень важный показатель, который определяет, так называемую, кликабельность ссылки. Грубо говоря, это отношение того, сколько раз кликнули на ссылку, и сколько раз при этом баннер был показан. Чем выше процент, тем выше показатель. Этот показатель дает возможность увидеть, насколько ваша реклама эффективна.